Монтаж датчика уровня топлива


Для монтажа датчика уровня топлива нам потребуется:

Непосредственно сам датчик уровня топлива. ДУТ бывают различных типоразмеров согласно высотам баков автомобилей: 700, 1000, мм, а также больших длин под заказ. Допускается обрезка датчика под необходимую высоту при монтаже.

Условия монтажа
Как правило, наша компания придерживается следующих правил при монтаже датчиков уровня топлива:
- в морозы, ниже +5°С градусов, рекомендуется осуществлять работы по монтажу дополнительных датчиков топлива в крытых помещениях с рабочей температурой (боксы клиента с розеткой 220В), в противном случае, если таковых боксов нет, ТС следуют к нам на базу в грузовой цех по предварительной договоренности.
- если температура выше +5°С, работа по монтажу датчика топлива и тарировке баков возможна на открытых площадках, непосредственно там, где работает Ваша техника.
Автомобили приезжают на монтаж датчика уровня топлива с полным баком.

Обеспечение доступа к топливному баку
Сверление отверстия в баке осуществляется угловой дрелью. Для этого достаточно свободного пространства над баком около 40 см. Но иногда доступ к верхней плоскости бака сильно ограничен – в этом случае бак необходимо демонтировать. Для этого необходимо произвести демонтаж , а в последствии и монтаж топливного бака.

Установка датчика уровня топлива
Установка датчика может производиться как на место штатного датчика уровня топлива, так и врезкой в бак. Рекомендуется установка как можно ближе к геометрическому центру бака, для того, что бы избежать влияния наклона транспортного средства на показания датчика.

Специалисты с помощью специального оборудования высверливают отверстие в баке( как правило близко к центру), зачищают, обрабатывают и ставят дополнительное уплотнительное кольцо.

Монтаж ДУТа
Подготовленный датчик уровня топлива (обрезанный), монтируют по высоте бака, закрепяют пломбу, проводят проводку в кабину автомобиля (по внутренней стороне рамы).

Протяжка проводов
Следующий шаг монтажа - проведение проводки в кабину автомобиля. Протяжка осуществляетсяпо внутренней стороне рамы. В кабине транспортного средства датчик уровня топлива подсоединятся с GPS терекеру и к питанию.

Тарировка

Одним из основополагающим процессом монтажа ДУТ, является тарировка датчика.. Тарировка представляет собой процедуру заполнения топливного бака от пустого до полного, с определенным шагом в литрах, и фиксацией показаний датчика в тарировочной таблице.

Шаг тарировки обычно равен двадцатой части от объема бака. т.е. для бака объемом 80 литров шаг тарировки - 4 литра.
К началу процесса тарировки бак должен быть абсолютно пустой. Переливочным насосом в бак поступательно заливается топливо, после каждого залива с датчика снимаются реальные показания и записываются в таблицу.

Тарировка будет закончена, когда все топливо вернется в бак автомобиля. Далее сотрудники скроют все провода и антенны в панель автомобиля. Среднее время установки датчика уровня топлива: 2-3 часа.